Все автомобили отечественного бренда Lada, выпущенные до 2015 года, должны продаваться по старым ценам, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Только машины, сошедшие с конвейера волжского автогиганта в наступившем году, получат пересмотренные в среднем на 9% ценники.


Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта лифтбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2014 год.

 

 

 

 

 

 

Итак, самая дешевая Гранта лифтбек в комплектации “Стандарт” стоит 314 000 рублей. В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация “Стандарт” уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

 

 

 

Следующая комплектация Лада Гранта лифтбек “норма” имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 100 и 367 600 рублей. В этой комплектации добавляются следующие опции – подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

 

Самые дорогие версии Гранта лифтбек, это конечно “Люкс” их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback “люкс” стоит 419 500 руб. В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

 

   Новая Lada Granta предстала перед первыми зрителями 11 мая 2011 года на Съезде Союза Машиностроителей России, который состоялся на самом АвтоВАЗе. Премьера автомобиля для широкой публики - август 2011 года в рамках Московского автосалона. По словам самих инженеров автомобиля, Lada Granta должна стать прорывом 2011 года и подогреть интерес потенциальных покупателей к моделям отечественного производства.

   Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 литра мощностью 100 л.с. Автомобиль спроектирован на платформе Renault-Nissan. Новая Lada Granta проработана посредством цифровых технологий, что несколько снизило ее себестоимость.
 
   Lada Granta будет доступна в трех комплектациях Стандарт, Норма и Люкс.

Комплектация стандарт норма люкс
Рекомендованная цена, руб. 259000 291000 369100
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира - - +
Трехточечные инерционные ремни безопасности + + +
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений - - +
Подголовники задних сидений - - +
Зеркала наружные противоослепляющие - - +
Система крепления детских сидений ''ISOFIX'' + + +
Корректор света фар гидравлический + + +
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем + + +
Противотуманные фары - - +
Иммобилизатор + + +
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - - +
Детская блокировка замков задних дверей + + +
ABS + BAS - - +
Электронная комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов - + +
Цельное заднее сиденье с раскладной спинкой + + -
Раздельное заднее сиденье - - +
Обивка сидений: стандарт норма люкс
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира - - +
Плафон освещения багажного отделения + + +
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный + + +
Полноразмерное штампосварное запасное колесо + + +
Рулевое управление с электроусилителем - + +
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,02 3,10 3,10
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля - + +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка - + +
Контейнер для очков - - +
Верхние поручни - - +
Фильтр воздуха, поступающего в салон - + +
Центральный замок с дистанционным управлением - + +
Единый ключ зажигания и замков дверей + + +
Атермальные стекла - - +
Прикуриватель и пепельница - - +
Обогрев передних сидений - - +
Электростеклоподъемники передних дверей - + +
Электростеклоподъемники задних дверей - - +
Электропривод крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона - + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал - - +
Кондиционер - - +
Мультимедийная система с 7'' дисплеем и сенсорным управлением - - +
Бамперы, окрашенные в цвет кузова - + +
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова - - +
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова - - +
Рамки дверей черного цвета - - +
Диски колес литые '' 13 14 14
Окраска кузова пастельная или металлизированная + + +

   К основным характеристикам машины можно отнести ее качественные показатели. По словам инженеров, на каждой детали автомобиля проставлен именной штамп ответственного за ее работу. Вследствие неисправности какой-либо детали сразу будет ясно, кто в этом виновен. Каждый автомобиль проверяется компьютерными роликовыми стендами на предмет заводского брака. Результаты всех этих проверок и тестов аккумулируются в базе данных завода и тщательно проверяются.

   Важнейшие запчасти заказаны из Германии, Японии, Южной Кореи и Италии. Из этого следует, что производители решили не экономить на наиболее важных элементах автомобиля, что радует. Новая Lada Granta, конечно, не сверхсовременный автомобиль, но значительно отличается от своих предшественников. Особенности новой модели заключаются в ее гибридной платформе, внешнем виде и стандартах качества. Новая модель должна использовать бензин стандарта Евро-4. Гибридный автомобиль имеет возможность использовать в качестве движущей силы и электромотор, и двигатель внутреннего сгорания. В свою очередь двигатель можно подпитать не только обычным топливом, но и аккумуляторной батареей.

Объем багажника составляет 480 литров.

   Подушки безопасности
   В максимальной комплектации будет предложено две подушки безопасности: для водителя (в базе) и для переднего пасажира (за доплату).

   В автомобиле в комплектации "Люкс" будет установлен кондиционер, который порадует Вас приятной прохладой в жаркий летний день.

   В комплектации "Люкс" будет присутствовать електропакет, который включает в себя стеклоподъемники всех дверей, електропривод багажника, електропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и электрокоректор передних фар.
АБС


   В автомобиле также будет установлена АБС - антиблокировочная система тормозов, которая позволит Вам безопасно останавливать автомобиль в экстренных ситуациях на дорогах.

   Технических отличий от Lada Kalina в Granta не много. Так, увеличился передний и задний свес, чуть изменилась база и колея задних колес. Для комплектаций LADA Granta с усилителем рулевого управления («норма» и «люкс») предусмотрен увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, что существенно улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Так как увеличенный кастер влечет рост усилия на рулевом колесе, для таких версий LADA Granta предусмотрен усилитель с повышенным компенсирующим моментом. Получила Granta и новую рулевую рейку, которая обеспечивает снижение количества оборотов руля до 3 и существенно улучшает управляемость автомобиля.

   Для LADA Granta в комплектации «стандарт» (без усилителя рулевого управления) кастер останется прежним (1°40’), а рулевая рейка сохранит число оборотов, равное 4.

   Впервые в практике АВТОВАЗа на серийных автомобилях LADA появится задняя подвеска с отрицательным углом развала колес (-1°), который устанавливается на заводе и не требует регулировки в эксплуатации. Кроме того, предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Эти изменения серьезно улучшают ходовые характеристики и обеспечивают большую устойчивость автомобиля на дороге.

   Но внешние перемены, конечно, разительнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Granta стал 0,36, что на 6,3% меньше, чем у седана Калины. Да и объем багажника теперь 480 л., притом сам багажник очень удобный. Задние сидения складываются на всех комплектациях, образуя ровный пол, как продолжение багажника.

Окраска. Оборудование для окраски поставлено немецкой фирмой Eisenmann. Аналогичные технологии применяются на ведущих европейских автозаводах.
Главная особенность цеха окраски Lada Granta — методики, обеспечивающие высокое качество антикоррозийной обработки и нанесения лакокрасочного покрытия. Кузов, проходящий предварительную подготовку перед окраской, транспортируется на программируемом «челноке». Робот вращает кузов в нескольких плоскостях, благодаря чему обрабатывающие растворы и грунты попадают во все его полости. После прохождения каждой из нескольких технологических емкостей «челнок» наклоняет кузов, тщательно «вытряхивает» излишки растворов, и жидкости не переносятся в следующую ванну. Окраска кузова и нанесение лака в окрасочных камерах осуществляется 32-мя роботами Eisenmann: 6 роботов на линии грунта и 26 роботов на двух лаковых линиях.
Как и Lada Kalina, Lada Granta будет выгодно отличаться качеством окраски. Для обеспечения качества окраски в заводских цехах применяется «химический менеджмент» от фирмы PPG Helios. Ничто не вносит сбой в технологию, для чего работает система кондиционеров, обеспечивающая постоянную температуру на производстве в 20 градусов. В цехе ограничено движение транспорта; сотрудники работают в униформе — одноразовых белых комбинезонах. Перед тем как войти в окрасочную камеру, маляр проходит через шлюз, где его обдувает мощный поток воздуха для удаления мельчайших частиц пыли, ведь они могут повлиять на качество окраски.
Залог качества автомобиля — современные материалы. Например, трехкатионные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру фосфатной пленки, что повышает коррозионную стойкость кузова.