Лада гранта лифтбек

   Серийное производство лады гранта лифтбек стартовало в середине мая 2014 года!
Почему, лично для меня это является действительно фееричным событием. Во-первых, сразу скажу, что будь у меня выбор сейчас, а не два года назад, он бы без сомнений пал на кузов лифтбек. В Интернете мы видим кучу негодований по поводу задней части гранты, многие не стесняются в выражениях, и даже я уже как-то писал на этом сайте о желании “поддать пинка” торчащему грантовскому заду.
    Теперь же (судя опять же по картинкам) такое желание совершенно отпало, собственно, вместе с главным, на мой взгляд, минусом внешности этого автомобиля.

 

Итак, для тех, кто не знает, что это за новый кузов, приподношу фото лады гранта лифтбек:

 

 

   Если объяснить на пальцах, лифтбек — это ни что иное, как симбиоз хетчбека и седана. Самый удобный кузов для тех, кто сомневается в выборе между седаном и хетчем. Но, что касается именно гранты, здесь нужно заметить главное — кузов получил некую законченность. Как будто на заводе, создавая седан, видели его “сырость”, но махнули рукой, сказав: “Пойдёт, и так купят”.
Но какой-то дизайнер-конструктор в глубине своей души прекрасно осознавал, что кузов явно не закончен и нуждается в небольших изменениях, которые он позже и воплотил в кузове лифтбек!

Посмотрите внимательно на этот зад:

 

 

   Первое, на что обращаешь внимание — более аккуратные фонари, стилизованные то ли под рено симбол, то ли под поло хетчбек. Быть может, я ошибаюсь. но мне кажется, что конструктора явно просмотрели дизайн фонарей основных конкурентов. Крышка багажника уже не выглядит столь устрашающе огромной, при этом объём багажного отделения сильно не уменьшился. Т.е. те же мешки “Путинской” картошки туда по-прежнему влезут. Заднее стекло гранты лифтбек создаёт с крышей элемент единой полусферы. И нельзя уйти от того факта, что появился задний дворник.
   Здесь всё логично, но сохраняется некое чувство страха за доставку омывающей жидкости к заднему стеклу. У двух моих отечественных машин, укомплектованных задним дворником, распыляющее жидкость устройство ломалось очень часто. Но, думаю, господа конструктора установили причины всех подобных неисправностей и внесли доработки в конструкции гранты лифтбека. Так это или нет узнаем у счастливых владельцев! Будет ли ставиться АКПП на гранту лифтбек, пока неизвестно, но с очень большой вероятностью – да.

 

Автор: IIIaMaH
Город: Иркутск
Авто: ВАЗ Гранта

Долго собирался с мыслью и все же начну свой рассказ!
Очень многие узнав что я купил Гранту, удивлялись поболее, нежели когда я 3 года назад купил себе Honda CR-X 92гв., такое ощущение, как будто я показывал машину наверное года так 1970 выпуска, которая вот вот рассыпется. Многие интересовались как я мог променять Хонду на Ладу, все очень просто, машинка 1992 года по умолчанию требует регулярных вливаний или же разово нужно было в нее вогнать порядка 250тр. И так по порядку, было решено все же купить авто на каждый день, и не только, но так же и на поездки порядка 1000 километров в одну сторону, бюджет 340тр. из пересмотренных вариантов были такие как Хонда Аккорд, Хонда Аккорд Вагон, Субару Легаси, причем последние 2 варианта, рассматривались исключительно в варианте 4WD, сразу скажу, простого Аккорда и Легаси за сумму 340 живого не купишь, Аккорд Вагон, на момент рассмотрения с полным приводом было всего два, один 2000 года, по просмотру показал, что его не стоит брать, второй 1998 года, ухоженный, с люком, все дела, но вот не задача это 98 год и самое главное его стукнули в заднюю дверь пока продавали, а поскольку я не хотел вкладываться в авто после покупки, то этот вариант отпал! Ну что ж, открываем интернет и смотрим, что вообще можно купить, так не найдя подходящего варианта, я отчаялся!

И так, как я все же выбрал Гранту, ответ прост, еще по лету с мамой катались на тестдрайв Гранты, ну и нас как возможных покупателей записали в очередь! И вот в прекрасный осенний день, кода попытки найти машину которую можно купить иссякли, раздается звонок с АвтоВаз Иркутск, что мол вы записывались и есть возможность купить Грану, чуть ли не прямо сейчас! Сломав себе мозги, я принял решение, 300тр новая не обкатанная машина, еще и с гарантией, надо брать, любым образом ее потом можно будет продать.

Немного о покупке, 18 сентября, взяв наличку, я поехал в АвтоВаз, приехал я наверное где то в 9:30 утра. Мне сказали подождать, что мол сейчас придет автовоз и я увижу свою машинку, правда машинку я увидел только где то в 11:30 и то когда она въезжала на мойку, от туда машинка отправилась на предпродажную подготовку. В итоге принял я свою Гранту только в 12:30. К часу дня мною были подписаны все бумаги и я пошел расставаться с деньгами.
Про комплектацию. Машинка мне досталась Норма++:
Бампера в цвет кузова
Передние стекло подъемники
Литые диски
Подголовники задних сидений
Все остальное не чем ее не отличало от стандарта.

После передачи мне машины я отправился в Отдел Тьюнинга в том же Иркутск АвтоВаз, дабы установить хитрые приблуды, такие как:
Сигнализация (не буду расскрывать всех секретов что за охранный комплекс стоит у меня в машине, на то он и охранный комплекс)
Противотуманные фары (стандартные, как и на всех Грантах)
Ветровики
Магнитола Pioneer BT4400 (так же в комплект был приобретен пульт на руль, полезная штука, поскольку магнитола с блютусом, и на ней не только можно музыку послушать, но и ответить на звонок и позвонить)
Колонки Pioneer 17" (разделенки, миды встали в передние двери, двери правда пришлось еще и шумкой покрыть, пищалки на торпеду)
Антена в штатное отверстие
Защита картера
В дальнейшем был установлен саб в багажник.

Теперь об ощущениях:
Ходовка, машина создавалась для наших дорог, по тому на дороге машина проглатывает какие либо мелкие ухабы, это приятно, но из за этого машина на мой взгляд очень сильно кренится в крутых поворотах и на большой скорости. Приятно удивляет и устойчивость на дороге, гравийка, асфальт, грунт, ей без разницы, в этом большой плюс, она уверенно идет и очень становится смешно, как на грунте иномарки снижают скорость до 5 км/ч, а ты уверенно идешь там же порядка 50 км/ч.

Салон, могу сказать, что он удобный, куча всяких разных полочек, бардачек хорошего объема, это очень порадовало, сидушки конечно с Хондовскими спортивными не сравнить, но бывало и хуже, уже привык к почти отсутствующей боковой поддержки сидений. Салон шумноват, конечно хотелось бы, что бы снаружи доносилось меньше звуков, но это будет делаться ручками и чуть попозже. Заднее сиденье большое хорошее, мягкое, пространства для ног больше чем достаточно, с моим ростом 183 см, за мной спокойно располагается человек с ростом 196, ни я, ни он не испытывает дискомфорта, этому еще способствует достаточно высокий потолок. Еще один приятный сюрприз был случайно обнаружен, когда я доставал рюкзак упавший между передним и задним пассажирскими сиденьями, это был подогрев ног задних пассажиров. Эта функция очень полезна, поскольку позволяет достаточно быстро прогреть весь салон,а это очень хорошая штука в наших сибирских условиях. Все же пока в минус могу записать только один баг, это скрип центральной консоли, причем я так до сих пор и не выяснил, что же издает этот звук, но по крайней мере скрип пока одинок и появился не так давно (почитав отзывы у кого то начинало скрипеть чуть ли не сразу, у меня же пробег приближается уже к 4000 км). Багажник поражает своим объемом, еще одно не маловажное удобство, это то что опустили нижний край багажника, удобно загружать и разгружать габаритный груз.

Двигатель. До окончания обкатки мне очень не хватало Хондовской динамики, Хондовский двиг без втека вполне не плохо просыпался с 1500 оборотов, и уверенно разгонял машину, но при обкатке Гранту нужно было держать в рамках 20-40-60-80-110 (а первые 1000 км так вообще крайняя цифра была 90, так же замечу примерно на такой же скорости я переключал Хонду). Хотя мощности вполне хватает, двиг конечно не резвый, но тяговитый. После обкатки машина показала себя с другой стороны, попробовав выжать хоть что то стоящее с него, неожиданным сюрпризом стало то, что двигатель просыпается после 3000 оборотов, издавая приятное рычание почти спортивного автомобиля и начиная вдавливать тебя в сидушку, это конечно далеко переходит за границы обычной езды, но примерно получается так, 40-70-100-130-180. 180 км/ч я выжал из нее один раз и мне понравилось, по ощущениям после 140 начинает становиться страшно, что не удержишь машину, но нет, и на 180 идет уверенно. Расход, когда было тепло машина уверенно кушала в районе 7,4 литра на сотню по бортовому компу, когда начались морозы с учетом прогревок и малого передвижение по будням, расход вырос до 10 литров. что вполне нормально. Так же порадовало умение заводится при больших отрицательных температурах, для примера без прогрева, в -30 с брелка завелась со второго раза , заводил бы с ключа, наверное завел бы с первого.

Обзорность, тут как говорится есть свои плюсы и минусы, большое лобвое, но капота машины не вижу, хотя уже привык где он там. Боковые стойки очень большие, к тому же не добавляют обзорности почти не прозрачные ветровики, но это тоже как говорится дело привычки. Маленькое заднее стекло, с учетом того, что предыдущая машина была в кузове хечбек, то до сих пор не могу привыкнуть к тому что за стеклом еще пол метра машины, так же порой за багажником теряются маленькие легковушки, их просто не видно, ибо высота багажника на уровне капота Паджерика. Боковые зеркала пытаясь компенсировать маленькое заднее стекло, выполнены достаточно большими, вполне справляясь со своей функцией, в этом плане у машины обзорность на все 5 с плюсом.

Подытожив все выше сказанное, могу сказать одно, машина удалась, будем надеяться АвтоВаз продолжит делать что то стоящее. Да машина не спорт, но об этом ни кто ни не говорит. Хотелось бы все же что бы АвтоВаз уже начал избавляться от плоских передних сидений, добавляя рельеф боковой поддержки. У любой машины есть плюсы и минусы, по тому мы боремся при выборе авто за то, что бы плюсов было больше. За свои деньги Гранта себя оправдывает в полной мере. Конечно хочется чего то большего, хочется что бы хотя бы первые 50000 километров не было сверчков в салоне, материалы в салоне не смотрелись так дешево. Хотя я выбрал себе машину и я нашел в ней плюсов больше чем минусов, это мой выбор и я им доволен!



Поездка на 1ткм в сторону Красноярска и обратно:) 
Пробег: 20000
Темы: Фотографии Эксплуатация

Поездка была почти спонтанная, и по тому машину не загонял на проверку перед выездом!
при поездки в Красноярск разбил дорогу на 2 участка, первый участок Иркутск-Тулун (400км) был пройден за 5 часов, можно было бы быстрее, но 1е, трафик на трассе вечером оживленный, да и ремонты по трассе не давали сильно разогнаться. Ночевал в Тулуне, и рано утром отправился в сторону Красноярска. Заправился на заправке в Н. Удекске. до полного, сначала бортовик показывал что запаса бака на 700км, потом эта циферка росла, и уже через 50 км показывал 850км. первые 200км, прошлись легко, самый меньший расход топлева был как раз на данном участке, всего 5,4 л./100км. дальше он подрос до 6,2л./100км. средняя скорость по трассе была в районе 90кмч.

Машинка на трассе вела себя уверенно, обгон фур не вызывал проблем, вполне уверенно и обходились авто идущие за 100км/ч.

По сидушкам могу сказать, что в начале было нормально, потом начала уставать спина, но вопрос решился легко, подрегулировав наклон спинки сиденья, я нашел оптимальный вариант, и на обратной дороге уже не было так дискомфортно.

По бензину, как уже выше говорил минимальный расход 5,4л. максимальный в районе 6,5л. средний расход 6,2л.
Создавалось впечатление, что когда заливаешь до полного где то в горловине умещается еще литров 5-10. Выезжая из Красноярска, не сбрасывал показания, и было прикольно наблюдать что после заливки полного бака у тебя бортовик упорно показывал расстояние в ~700км. на протяжении 200 км и только потом циферки стали уменьшаться.

Из проблем на трассе, было всего две, из за слепящего утреннего солнца в глаза, не доезжая Канска по пути в Иркутск, отловил неплохую ямку, итогом стало диск восьмеркой, даже через ЭУР чувствовалась дрож в руле, после чего поставил запаску. так же на пути в Иркутск, на гравийке перед Тулуном, отвалилось ухо защиты картера, в Тулуне так и не нашелся сервис который бы мне как то прикрутил что бы не болталась. На яме проверил что бы не почему не била, забил и поехал дальше, на прямых и ровных дорогах даже забывал про нее.

Для себя сделал вывод, что по ровной трассе без гравийных участков, на Гранте с полным баком, в принципе легко пройти 1ткм без заправки, при том при всем это если скорость держать в районе 100-120км/ч. Сиденья не такие уж и не удобные, их просто нужно отрегулировать под себя, тому подтверждение пройденные 1ткм, с одной часовой остановкой на обед и небольшими остановками на переездах, в ожидании пока пройдут составы.

ЗЫ: Диск поправим, и поставим на место. С защитой пока не решил чего делать, попробовать поменять типа по гарантии (если такая существует) поскольку защитой не разу не цеплял и от этого странно почему отвалилось ухо крепления, либо варить, либо покупать новую.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/granta/68010/

Автор: Александр 108
Город: Восточная Сибирь
Авто: ВАЗ Гранта

 

Гранта, о всех плюсах и недостатках написано, перечислять, есть ли смысл. Двига простая, порадовал свет фар и лапухи, обслуживать можно самому (в смысле масло, фильтра, колодки), сидения более менее, за исключением крутилок передних сидений. А остальное кто знает, тот понимает, на какие лишения, издержки и что он идет, после правых япов, сев за баранку данного пылесоса. Несмотря более менее комфорт с другими «Тазами»,  поясница устает на долгих расстояниях, пыль в зазорах, дверях, задней полке, багажнике, он же не закрывается с 1-2 раза, дворники, шум, аэродинамика, в поворотах от 130 страшно, по прямой можно140-150, скрипы появляющиеся и исчезающие в подвеске и не только, дребезг лобового+ непредсказуемость и тайна которая тебя может ожидать. Если что забыл не обессудьте, после рабочей недели, спросите, отвечу.

Начался выбор, нашел и ездил на Гранте 2012г.в., пробег 3 т.км., баклажан, с эл. усилителем, новой коробкой, музыка, защита, просил 285, договорился за 267 т.р., но владелец в больнице, ждать надо несколько дней.
Появился вариант 2013 г.в., пробег 1 т.км., 8 кл, «стандарт», космос, защита, музыка, сига с ПиОС, цена 250 т.р., встречаюсь, проехал, как с салона, по цене не пододвинулся, беру. Сначало тяжко и долго мучительно привыкал после японца. Тонировка по госту без передних и лобового (1800 руб.).

Пробег м/у 2000-3000 км., заехал дилеру, в СЦ механику объясняю, не хочу лить "Шеел", отвечает, не вопрос, со своим маслом, масляным фильтром и прокладкой крышкой клапанов + 3390 руб. иметь при себе и чистым (либо очередь и платная мойка). Подумав, за замену масла 3400, да что с ней случится…

Пробег 5800 км.. Сам меняю масло Мобил 5W-40 синтетика (1165 руб. по акции)+масляный фильтр (германия 190 руб.), смазал замок багажника. И стал нормально закрываться:-). На обкатке не гонял, и на 4-й передачи 60 км/ч. не ездил, более 3000 об. до 3 т.км. не давал, а потом более 3500 об. не давал, ездил на 95-м бензе. Он в нашем регионе некудышный:-(, не то что в европейской части страны, на присадках в общем, и все знают, что может быть с двигой потом.  Машина не впечатляла своей динамикой. Делаю после замены масла, чип-тюнинг двигателя, на 92-й перевел (1500 руб.), и машина поехала и по городу и по трассе, обгоны, динамика, можно в случае необходимости обгон уверенно завершить, и в экстренной ситуации убежать от восклицалов и блонди. После "чипа" машина стала простить распорку передних стоек и диски...Но это бюджетный вариант, так что повременим.

10000 км. Салон Лада-Азия г.Абакан, протяжка узловых агрегатов, механик показал как и где протягивать, чтоб ручник был нормальным, все и везде смазал работы длились 0,5 часа (200 руб., нормо/час 400 руб.) замечаний не выявлено. Всем рекомендую для ремонта этот Салон Лада-Азия, из ближайших регионов, когда бываю там. Поинтересовался как собратья, ответил "мелочевка" и бывают случаи непротянуты двиги с завода, масло подбегает...

Поломки.
3000 км. Прилетает камень от встречного авто в крыло, на фото.

7000-9000 км. Не закрывается-открывается до конца защелка правой задней двери. Не ставится на сигу, защелкиваю вручную, подобное чуть позже и с водительской стороны. Заскрипела шарнира водительской двери!
Лобовое в сколах от камушек, штук 5 уже, хорошо что недорогое и легко можно поменять, и капот в сколах от них же и от летних бекарасов.
16000 км. Появился глухой звук при покачивании во время движения с правой передней стороны подвески.

16700 км. Еду в центре, начинаю трогаться на 1-й передачи, звук-удар словно наехал на препятствие, ничего нет, машина заглохла, открываю капот, шкиф коленвала который сидит на коленом болте, срезало, болт обломыш остался в двиге. Шкиф и ремень генератора целы и остались на защите. А если бы на скорости 90-120 км/ч…??

В настоящий момент 3 варианта:
1. Выкрутить сверлом левого вращения обломыш (было бы идеально!);
2. Снимать двигатель, токарю высверливать, а дальше по ситуации;
3. Разбирать двигу, менять коленвал, собирать, с заменой коренных (Германия), говорят родные сырые и надо менять (на германские) сразу при вскрытии.

В общем чтоб я еще раз сел за баранку этого пылесоса-русского "Тазика", вот тебе и новый российский автопром…:(

По ходу ремонта буду обновлять.

Расход. Во время обкатки 12-14 л./100км.

После чип-тюнинга. Трасса 90-120 км/ч.- 6,6 л.; 130-150 км/ч.-7,6 л.
Город 8-9 л. от стиля езды, без прогрева и пробок.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/granta/77523/

Автор: Эдуард56


Город: Оренбург


Авто: ВАЗ Гранта

Характеристики ВАЗ Гранта
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: седан
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива: 9.8
Срок владения: 1 месяц


Добрый день. Читаю очень много отзывов на этом сайте и слежу за блогом Гранты. Так как в блоге Гранта восьмиклапанная, решил вести наблюдение и отписываться о своем рабочем автомобиле Гранта с двигателем от Приоры.

Купили автомобиль в середине декабря, в комплектацию входят 2 подушки безопасности, кондиционер и ABS. Машину выбирал только с кондиционером. Цвет в ПТС написан синий - в связи с этим у ГИБДД были вопросы, хотели "особые отметки" записать в ПТС и техпаспорт. Коробка стоит какая-то новая с тросиками. (задняя вкл как на классике)

Когда забирал авто с салона, машина была прогрета и не обратил внимания на то, что вентилятор салона не работает, просто подумал что он очень тихо работает. Оказалось, что вентилятор работает только в режиме 4, сгорел резистор. Приехал обратно, загнали машину в сервис, сняли резистор с новой Гранты на стоянке и поменяли на моей. :) Теперь жарко!!!

Расход первые дни показывал 12,7. Потом потихоньку упал до 9,8 и остановился на этой отметке. В машине можно сказать ничего не гремело и не скрипело (кроме передней правой стойки - шум от нее длился неделю) до нового года, а 1 января заскрипело-задребезжало лобовое стекло. Шумоизоляция в машине очень слабенькая, а после установки зимней резины вообще "жесть". Поставили музыку с деревянной полкой т.к. без полки невозможно поставить задние колонки.  

Первое ТО надо проходить с 2000-3000 км., когда записывался спросили как машина заводится, ответил - хорошо, на это мне сказали, что масло не надо менять. привозите машину и 1200руб. В итоге поменял сам масло и сделал развал-схождение. Сейчас проехал 3000 и "захрустела" вторая скорость, вот тебе и новая коробка. Записался на гарантийный ремонт, теперь жду и езжу 1-3 скорость. Вчера ставил на стоянку авто и правое колесо в снегу буксовало, четко слышно как "хрустит" граната, тоже буду требовать чтоб поменяли при ремонте коробки.

Источник:   http://reviews.drom.ru/lada/granta/69874/

Автор: Алеха8


Город: Абакан


Авто: ВАЗ Гранта

Характеристики ВАЗ Гранта
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: седан
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л/с
Расход топлива: 7-7,5 трасса; 8-8,5 город
Срок владения: с марта 2012


До гранты было множество как российских, так и японских автомобилей. Купил в марте 2012 года у дилера без очереди, но за вознаграждение менеджеру в 20 тыс. руб., итого обошлась 280000 рублей, комплектация норма. Пробег моего автомобиля составляет 25000 км. В августе ездил на ней в Кыргыстан на озеро Иссык-Куль, 3300 км в одну сторону - не подвела. Подвеска выдержала все ямы и воронки за время поездки. Каких либо проблем с техническим состоянием не было, генератор не ломался.
Теперь о том, что я установил самостоятельно:
Литье R 15 , на родных не ездил ни дня.
Сигнализация Starline  А 91.
Концевые выключатели всех дверей.
МР3  JVC с  флешкой.
Четыре колонки на 16 в дверях, высокочастотные динамики врезаны в обшивку стоек лобового стекла.
Сабвуфер с усилителем – DLS
Противотуманные фары.
Передние пружины «ФОБОС», занижение -40мм
Проклеил шумоизоляцией двери.
Тонировка задних стекл.
Дефлекторы стекл дверей (ветровики).
Дефлектор капота (мухоотбойник).
Ручки салона.
SHPORA 3-х режимная (эконом, норма, спорт,) с д/у управлением – это электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. Устройство улучшает динамику разгона автомобиля на 10-15%, ликвидируя провал при старте. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал! ШПОРА не нарушает работу систем автомобиля и является «прозрачной» для систем диагностики. ШПОРА не требует обслуживания. Машина прет на все 100 л/с.
Заказал бортовой компьютер, так как это самый дешевый способ знать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру за бортом, а также множество других нужных и не нужных опций.
В общем на все это было потрачено 30000 рублей. Итого автомобиль с данным набором опций стал стоять 310000 рублей.

Источник: http://reviews.drom.ru/lada/granta/66179/

Автор: Драконыч


Город: Улан-Удэ


Авто: ВАЗ Гранта

Характеристики ВАЗ Гранта
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива: 8.1
Срок владения: 3 месяца


Напишу для тех кто задумался над покупкой данного автомобиля.
Моя история началась с того, что продав старого паджерика в конце осени 2011г. я начал ездить по салонам - просто присматривать автомобили. В тот момент был небольшой бзик взять исключительно новую машину (в первую очередь из-за старого, постоянно ломавшегося пыжика). И, по-большому счету случайного стечения обстоятельств, я зашел в автосалон Бурят-авто. Честно признаюсь - в очередь на Гранту я встал чисто по-приколу. В ноябре 2011г я и думать не мог что сяду за руль отечественного ведропрома.
На весну 2012г была запланирована покупка Рено Сандеро или на худой конец Логана. Но из-за таксистов, пачками раскупивших все дешевые комплектации,в марте 2012г пришлось от рено отказаться. А тут как раз позвонили с Бурят-авто - говорят - пришла ваша гранта, цвет темно-синий (гранта) - будете брать? Немного поразмыслив, посовещавшись со своей второй половиной - решил брать.
Небольшое отступление про процесс покупки: с продажей машины (комплектация норма на литых дисках) мне навязали покупку магнитолы, сигналки и ковриков. Сказали если не возьму эти допы - то ждать мне еще очереди до следующего сагалгана =)( В итоге - машину взял за 260 т.р., допов на 20 т.р. (по ппц как завышенной цене), там же пришлось оформлять страховку задорого - еще один нереспект Бурят-Авто. Впоследствии сделал только качественную тонировку задних окон в Триплексе.

Теперь про эксплуатацию. Сначала был просто ППЦ - я всю свою сознательную автмобильную жизнь прокатал на праворуких автоматах, механика была только в автошколе - давно и неправда. Никак не мог почувствовать расположение машины на полосе - ездил то по встречке то по обочине, постоянно вместо поворотов щелкал дворники. Да и осваивание механики по-новой вносило свою щепотку острых ощущений на дороге. В марте на дорогах и около них еще был снег - заводская всесезонка кама - полное г-но, дорогу не держала, нормально не тормозила, постоянно срывалась в букс (хотя тут есть некоторая доля моего неумелого обращения с педалью сцепления).

Теперь о плюсах: не говоря о том что новая машина есть новая, достоинств у нее масса. Расход горючки к концу обкатки составил 8.1л на 100км 95 бензина. После форестера и паджерика - просто копейки =) Удобный бортовой компьютер, очень приятные воздуховоды, да и вообще салон для бюджетного авто очень неплохой - разве что узкий (когда включал пятую передачу - обязательно задевал коленку пассажира). Машина для легковой довольно таки высокая и проходимая. Динамика достойная, передачки после 2000 км. стали втыкаться очень четко - почти как на иномарках =) Огромнейший багажник. Даже несмотря на то что в нем лежит полноразмерная запаска вместо банана - влазит куча вещей - весь походный шмурдяк (палатка, стол, мангал, ведра), остается место для продуктов и еще чего прочего. Понравились зеркала заднего вида - большие и информативные и на машине смотрятся как единое целое с кузовом.

Первое время машина была объектом постоянного внимания, ко мне подходили в пробках, на парковках, перед магазинами. В целом машиной я был доволен, но бацилла 4вд продолжала грызть. Поехали мы вчетвером смотреть салют на 9 мая по-моему на горку между верхней березовкой и пентагоном. Раньше туда я заезжал не особо напрягаясь, а тут раз и не заехал, со второй попытки разогнавшись почти доехал - выскочила от тряски передача. Третий раз - высадил всех, рукой держал рычаг и на скорости все таки заехал (резина Какм г-но - уже говорил). В тот момент принял решение - продавать и брать 4вд. Не успел вывесить объявление на дром - как у меня ее тутже забрал какой-то вояка - сказал что готов перплатить и взять б/у чем ждать 3-4 месяца новую с салона. К тому же обкатал машину я по всем правилам, двиг не крутил, бенз заливал только 95 с роснефти.

Резюмируя весь свой опыт грантоводства могу сказать - машина просто отличная. Лучшего сочетания цена/качество у нового автомобиля не найти. Тем кому нужна экономичная, вместительная машинка на каждый день - рекомендую. Сейчас передвигаюсь на короткой паджерке - бензиновой трешке на механике, но об это авто будет другая история.

Источник: http://reviews.drom.ru/lada/granta/69957/