АвтоВАЗ приступил к выпуску лифтбека «Гранта»

АвтоВАЗ приступил к выпуску «Лады Гранты» в новой версии. Пятидверный лифтбек прописался на мощностях завода «ИжАвто»,
выпуск аналогичного кузова модели в Тольятти не планируется.

Для лифтбека предусмотрено три варианта моторов, диапазон мощности которых варьируется от 87 до 106 л.с.
Столько же предусмотрено типов трансмиссии: две модернизированные механические коробки и «автомат».
До конца текущего года компания планирует выпустить 47 тысяч лифтбеков «Лада Гранта», из которых в мае «ИжАвто»
произведет порядка 3,3 тысячи машин. Инвестиции в модернизацию и закупку нового оборудования составили 4 миллиарда рублей.

«Седан “Лада Гранта” является самым продаваемым автомобилем в России. Сегодня мы начали производство лифтбека “Лада Гранта”,
который делает это семейство еще более привлекательным и конкурентоспособным», – отметил президент АвтоВАЗа Бу Андрессон.

«Запуская производство лифтбека “Гранта”, наш автозавод приобретает собственный уникальный и узнаваемый продукт.
Вместе с тем мы продолжаем модернизировать производство, повышаем планку качества и наращиваем промышленные темпы.
Первый серийный лифтбек – очередной шаг к тому, чтобы стать одним из лучших предприятий альянса Renault-Nissan»,
– подытожил генеральный директор «ИжАвто» Михаил Рябов.

 

Компания АвтоВАЗ продолжает представлять новые модели одну за другой. И пуст чаще всего это лишь спортивные модификации
или новые кузова уже имеющихся моделей, модельный ряд крупнейшего производителя России становится разнообразным.
Очередной новинкой стала Лада Гранта хэтбчек, о которой мы и расскажем чуть ниже.
LADA Granta хэтчбек или…?

Почему был выбран именно вариант с лифтбеком не совсем понятно. Видимо, полноценный хэтчбек создавал бы дополнительную
конкуренцию более дорогой Калине второго поколения, и производитель решил искусственно разделить эти автомобили.

Либо, по другому мнению, поскольку АвтоВАЗ отказался выпускать Гранту в кузове универсал, в варианте Лифтбек завод
хотел максимально приблизить его к универсалу, сохранив при этом длину седана и вместимость универсала.
Тем самым мы получаем по прежнему вместительный багажник, плюс немного объема выше «полки». Однако автомобиль
не становится еще более громоздким с задней части.

 

Дизайн Лада Гранта хэтчбек

При разработке нового кузова для Лада Гранта, который на заводе именуют «Хэтчбек», что более созвучно и понятно
для наших граждан (на самом деле подобного рода кузова именуются «Лифтбек»), взяли за основу седан Лада Гранта.
Силовой каркас и клетка салона остались неизменными. Однако, перед дизайнерами уже не стояло задачи экономить
на внешнем виде авто. Итогом такой работы мы видим вполне современный, динамичный и лаконичный дизайн.
Лифтбек Лада Гранта получил новый передний и задний бамперы, изменился профиль крышки багажника и задние фонари,
изменился изгиб задней двери, для чего на заводе освоили новые прессы. Динамичный вид автомобиля завершают зеркала
заднего вида нового образца, выполненные по канонам современного дизайна. Боковые зеркала в «топовых» комплектациях
будут оснащаться повторителями поворотов.

«При создании хэтчбека Lada Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции» — говорят нам представители завода.

Ниспадающая линия крыши придает автомобилю Lada Granta хэтчбек стремительные пропорции, зрительно разгружая автомобиль,
делая его более динамичным, легким и раскрепощенным.

 

Интерьер Лада Гранта хэтчбек

ВАЗовцы поработали так же над салоном Лада Гранта хэтчбек. Они утверждают, что рукоятка механической коробки передач
получит новый дизайн, на креслах будет другой декоративный узор, будут применятся серебристые окантовки дверных ручек
и воздуховодов на панели приборов (начиная с версии «Норма»).

Крышка багажника хэтчбека, в отличии от заводского исполнения на седане, получит пластиковые элементы декора.
Техническая начинка Лада Гранта хэтчбек

На Лада Гранта хэтчбек в базовой версии будут ставить двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с., в отличии от мотора
1.6 81л.с. на базовой версии Седана.
Так же этот двигатель получит одна из версий комплектации «Норма». На «Норму» так же будут предлагать двигатель
мощностью 106 л.с.

Точный список комплектаций, как и их цены, пока неизвестны, но ВАЗовцы обещают обнародовать эту информацию в ближайшее время.

Так же на хэтчбеке Лада Гранта будут доступны навигационная система и система курсовой устойчивости ESC,
впервые на этой модели.

Фото Лада Гранта Хэтчбек можно посмотреть по ссылке:

http://new-granta.ru/lada-granta-xetchbek-foto/